Школа Анжелы выполняет важную роль в успешном перемещении многих международных семей на Коста-дель-Соль.

Переезд в новую страну и переход в новую школу часто может быть напряженное время для детей и тем более, когда необходимо общение на новом языке.. Получить квалифицированную помощь и консультации по вопросам школьного обучения и возможностей подготовки ваших детей можно в школе Анжелы.. Благодаря коллективному преподавательскому опыту наших учителей в международных школах на побережье Коста-дель-Соль, мы можем оказать огромную помощь для достижения безболезненной адаптации вашего ребенка. , уверенность и готовность вступить в новую школу.

Мы готовим студентов к сдачи вступительных экзаменов для международных школ, как на Коста-дель-Соль, а также в Великобритании и помогает сделать переход к новой культуре, языка и школы легче! Каждая семья в движении уникален со своим собственным набором потребностей и давлений школьного обучения и наших высококвалифицированных и дружественных преподавателей имеют многолетний опыт в подготовке студентов для удовлетворения предстоящих проблем в сфере образования. Студенты, переходящие из одной образовательной системы к другой, обычно используют экспертные знания нашего ,Многолетний опыт и приветствуя изоляторах временного школьного обучения.

Благодаря частым контактам с местными международных школ и частных школ за рубежом мы в состоянии идти в ногу с их развитием и усложнением. Мы будем поддерживать контакт с Регистратором предполагаемой школы вашего ребенка, чтобы держать их в курсе прогресса мы делаем, а также быть в курсе целей мы должны быть, работающих в направлении. Мы также будем контролировать любые вступительные экзамены необходимые испытания. Мы также можем предложить обучение поддержки после школьных занятий и в выходные дни.

Наши динамичные и популярные летние каникулы тренерские курсы предлагают студентам пересмотреть английскому языку и математике и вернуться в школу или начать новую школу с абсолютной уверенностью.

Мы с нетерпением ждем встречи с вами и помогать своим детям!

Ангела Друри
Основатель школы Анжелы.
Angela Drury founder of Angela's School of Marbella

Фотография Ангела Друри основателя школы Анжелы

Angela’s School fulfils a vital role in the successful relocation of many international families to the Costa del Sol.

The move to a new country and new school can often be a stressful time for children and even more so when there are new languages involved.  Get expert help and advice on schooling possibilities for your children from Angela’s School. Thanks to the collective teaching experience of our tutors in international schools and on the Costa del Sol we can make a massive difference to your child’s happiness, confidence and readiness to enter a new school.

We prepare students to pass entrance exams for international schools both on the Costa del Sol and in the UK and helps make the transition to a new culture, language and school easier!  Every family on the move is unique with its own set of needs and schooling pressures and our highly qualified and friendly teachers have many years of experience in preparing students to meet upcoming educational challenges. Students transitioning from one educational system to another commonly make use of our expert knowledge ,long experience and welcoming temporary schooling facilities.

Through frequent contact with the local international schools and private schools abroad we are able to keep pace with their development and increasing sophistication. We will liase with the Registrar of your child’s intended school to keep them updated of progress we are making and also to be aware of the targets we should be working towards. We will also supervise any entrance exam tests needed.  We can also offer support teaching after school hours and at weekends.

Our dynamic and popular summer holiday coaching courses offer students to revise English and mathematics and return to school or start their new school with absolute confidence.

We look forward to meeting you and helping your children!

  
Angela Drury
Founder of Angela’s School. 
 
Angela Drury founder of Angela's School of Marbella

Photo of Angela Drury founder of Angela’s School